Горячая линия Горячая линия
8 (8772) 52-36-37

Главная страница  /

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

План противодействия коррупции 2018-2019гг.


Уважаемые пользователи сайта!

 

Данный раздел сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ре публике Адыгея» создан для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам предотвращения коррупционных правонарушений в нашем учреждении.

Уведомляем, что в Федеральном бюджетном учреждении здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (далее - Центр) утвержден и выполняется план мероприятий по противодействию коррупции на 2016 - 2017 годы» (приказ Центра от 08.06.2016 № 105).

Целью проведения мероприятий по противодействию коррупции является соблюдение законности и обеспечение прозрачности процедур при выполнении задач, регламентированных Уставом Центра.

В Центре рассматриваются обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее - заявителей) по вопросам коррупционных правонарушений, направленные в электронном виде, поступающие в письменной форме или в устной форме по телефону «горячей линии».

Обращения заявителей обрабатываются лицом ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, при этом соблюдается следующий порядок:

  1. Обращение подлежит обязательной регистрации.

2. Содержание зарегистрированных обращений заявителей докладывается Главному врачу.

3. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

4. Обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы.

5. Ответы на обращения оформляются на бланках Центра и отправляются по почте по указанному адресу. Ответ на обращение, поступившее в Центр по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

6. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются.

7. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Центра и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.


8. Адрес для письменных обращений граждан: 385012, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 40

9. Номер телефона «горячей линии» по противодействию коррупции: (8772) 56-04-10. Звонить c 10.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

10. Факс: (8772) 52-36-37

11. E-mail: fbuz-kadr@01.rospotrebnadzor.ru