Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в республике Адыгея
Меню
16+
ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ»

Противодействие коррупции

План противодействия коррупции на 2021 - 2024гг.
Положение о горячей линии




Уважаемые пользователи сайта!

 

Данный раздел сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» создан для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам предотвращения коррупционных правонарушений в нашем учреждении.


Уведомляем, что в Федеральном бюджетном учреждении здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (далее - Центр) утвержден и выполняется план мероприятий по противодействию коррупции на 2021 - 2024 годы» (приказ Центра от 22.06.2022 № 104).


Целью проведения мероприятий по противодействию коррупции является соблюдение законности и обеспечение прозрачности процедур при выполнении задач, регламентированных Уставом Центра.


В Центре рассматриваются обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее - заявителей) по вопросам коррупционных правонарушений, направленные в электронном виде, поступающие в письменной форме или в устной форме по телефону «горячей линии».


Обращения заявителей обрабатываются лицом ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, при этом соблюдается следующий порядок:


1.Обращение подлежит обязательной регистрации.

2. Содержание зарегистрированных обращений заявителей докладывается Главному врачу.


3. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.


4. Обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы.


5. Ответы на обращения оформляются на бланках Центра и отправляются по почте по указанному адресу. Ответ на обращение, поступившее в Центр по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.


6. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются.


7. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Центра и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.


8. Адрес для письменных обращений граждан: 385012, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 40


9. Номер телефона «горячей линии» по противодействию коррупции: (8772) 56-04-10. 

Звонить c 09:00 до 16.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 по рабочим дням.


10. Факс: (8772) 52-36-37


11. E-mail: fbuz-kadr@fbuz01.rospotrebnadzor.ru